Мифы автоматизации: долго, дорого, сложно…

Мифы автоматизации: долго, дорого, сложно…

Давайте разбираться по порядку, начнём с «дорого»

Можно ли сказать, что покупка автомобиля для человека, который собирается работать таксистом – «дорого» или для стоматолога – покупка стоматологического кресла – «дорого». Скорее всего – это необходимо, без этого не получиться нормально работать. Вопрос автоматизации, для современного магазина не должен стоять в виде «Нужно или нет», а только в виде «У какой компании будем заказывать?»

Но вернёмся к стоимости. Да, автоматизация стоит денег, сколько конкретно – сказать тяжело, бывают сметы на 3 000, 10 000, 20 000 грн и т.д., все зависит от бизнеса и потребностей, но в любом случае, мы работаем индивидуально с каждым клиентом и подберём только самое необходимое. Могу гарантировать, что автоматизация окупиться. Как? Давайте посчитаем и рассмотрим первые три точки роста Вашего бизнеса:

- Сколько у вас залежалого товара, который, лежит мёртвым грузом, занимает место и снижает оборачиваемость товара, следовательно выручку. Я уже не говорю о списаниях. Вы не знаете наверняка, сколько заработали на каждой товарной позиции в прошлом месяце. А с учетом остатков, возвратов и списаний? А если, уменьшить количество «низкодоходных» позиций и увеличить «высокодоходные»?

- Кражи и манипуляции со стороны персонала. Вы готовы на все 100% поручиться за своих продавцов? Я не буду говорить, что все продавцы такие, может кому-то действительно повезло с персоналом, Искренне радуюсь за таких! Но из отзывов наших клиентов, после автоматизации, буквально со следующего дня, у некоторых вырастают кассы на 20-30%, при том, что кроме автоматизации ещё ничего не изменилось. Чудо?! Сомневаюсь… Я думаю, что тут не стоит расписывать все схемы махинаций, а то вдруг прочтут не те….

- Лояльность покупателей и повторные продажи. Наверное, у большинства из Вас, есть конкуренты, похожие магазины, с похожим ассортиментом, или просто на одинаковом расстоянием от покупателя. Вопрос: что существенно увеличит вероятность того, что покупатель придёт именно к Вам, при прочих равных условиях? – это система лояльности, скидочная или бонусная система. Когда покупатель знает что тут у него есть скидка, копятся бонусы/балы, вероятнее он в первую очередь заглянет к Вам. Подумайте, на сколько увеличится количество повторных чеков, в магазине с системой лояльности. Вопрос только в том, это будет Ваш магазин или магазин конкурента, который ввёл эту систему раньше…

Я описал только три точки роста Вашего бизнеса, после автоматизации, а их явно больше. Как быстро окупиться автоматизация, и действительно ли это «дорого»?

Made with